В первую очередь это касается тех норм, которые непосредственно влияют на качество дорог и безопасность движения.
Новые ГОСТы постановляют максимально допустимый размер ям — длина не более 15 см, ширина не более 60 см, глубина — не более 5 см.
Решение это связано отчасти с высоким уровнем аварийности из-за разбитых дорог: по данным ГИБДД, в 2016 году 71,5 тысяч дорожных происшествий сопутствовали «неудовлетворительные условия содержания и благоустройства улично-дорожной сети» (при этом они не обязательно являлись причиной аварий) — это на 13,5% больше по сравнению с 2015 годом.
Ранее были опубликованы поправки в Кодекс об административных правонарушениях, благодаря которым у гаишников появятся новые методы и способы воздействия на дорожников, а также на владельцев дорог.
Согласно новому документу, сотрудники ГИБДД смогут на месте не только выписывать предписания местным органам, которые, как правило, не исполняются, но и накладывать вполне материальные наказания, как сообщает «Российская Газета» https://rg.ru/2017/03/14/v-rossii-vvedut-gosty-na-dopustimye-razmery-dorozhnyh-iam.html
Если раньше речь шла о сумме в 2-3 тысячи рублей, то, когда документ вступит в силу, придется заплатить штраф в размере от 20 до 30 тысяч рублей. И это касается должностных лиц. Юридическим лицам придется умножить эту сумму на 10.
Автор: Шорин Роман
Добавить комментарий