ВЕРСИЯ КРУШЕНИЯ АН‐148 В ПОДМОСКОВЬЕ

Межгосударственная авиационная комиссия завершила расшифровку данных параметрического «черного ящика» АН‐148. Предварительный анализ информации показал, что катастрофа могла стать следствием неверных данных на приборах о скорости полета. Сбой в работе приборов мог быть вызван обледенением. Об этом со ссылкой на МАК сообщило РИА «Новости».

AN-148-100B-saratov-air-768x385

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100ВRA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведен предварительный анализ информации.

Нештатная ситуация возникла примерно через 2 минут 30 секунд после отрыва самолета от взлетно-посадочнойполосы. К тому времени Ан-148 набрал высоту около 1300 метров. Скорость самолета согласно показаниям приборов на тот момент составляла 465–470 километров в час.

В этот момент стали появляться расхождения в показаниях скорости между МВП1 (модуль воздушных параметров) ППД1 (приемник полного давления) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).

«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления — ред.) при выключенном состоянии систем их обогрева», — говорится в сообщении.

Поделиться:

Автор: Шорин Роман

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *