Жительница Оренбурга купила новый автомобиль Lada в одном из салонов города. Однако он оказался дефектным. АвтоВАЗ не пожелал вернуть деньги за машину. Женщине пришлось решать проблему через суд. Множество дефектов на машине покупательница заметила на следующий день после приобретения транспорта. Женщина обратилась к независимой комиссии. Экспертиза подтвердила, что все недостатки были получены на производстве. Владелица автомобиля направилась в АвтоВАЗ с требованием вернуть ей деньги, но получила отказ. Суд встал на сторону покупательницы. Он постановил, что выявленные дефекты действительно производственные. Иск жительницы Оренбурга был удовлетворен. С АвтоВАЗа должны взыскать стоимость автомобиля — 1,3 млн рублей, компенсацию морального вреда — 30 тыс. рублей, а также все неустойки, штраф и судебные расходы. По итогу дефектный автомобиль обошелся АвтоВАЗу в примерно 2 млн рублей. Решение суда еще не вступило в силу и компания может его обжаловать.
Автор: Шорин Роман