По словам специалиста по городскому транспорту Роберта Яна, инициатива перевода на отечественные машины предполагает, что авто будут полностью произведены в России. То есть российская сборка из зарубежных деталей не подходит. Необходима полноценная локализация производства. Все комплектующие на автомобили также должны производить внутри страны. Но определять, какие товары полностью позволят отказаться от импорта, будут лишь к октябрю 2023 года. В этот перечень должны войти и все детали для российских авто. Только тогда можно будет говорить о переводе таксистов на отечественные авто. Роберт Ян также предположил, что запрет на иномарки никак не скажется на пассажирах. Большинство из них даже не заметят изменений. Однако проблемой это станет для тех, кто имеет конкретные предпочтения, а не ездит исключительно на «Экономе». Например, привыкать к новым условиям придется москвичам, которые отказываются от поездок на Lada Vesta и предпочитают Hyundai Solaris.
Автор: Шорин Роман